Путешественница провела четыре дня в Египте в зимней одежде и в итоге обратилась в суд


Жительница Свердловской области смогла добиться компенсации за испорченный отпуск через суд. Туроператор оставил её без багажа в Египте, из-за чего ей пришлось несколько дней ходить по жаре в зимней одежде. Об этом сообщает региональное управление Роспотребнадзора.

По информации ведомства, женщина приобрела тур в Шарм-эль-Шейх через местное туристическое агентство. Однако по прибытии выяснилось, что её чемодан не прибыл вместе с ней. Багаж доставили в отель только через четыре дня.

Всё это время туристка была вынуждена носить тёплую куртку и зимнюю обувь, поскольку в утерянном чемодане была не только летняя одежда, но и деньги с банковской картой.

После возвращения в Россию жительница Свердловской области обратилась в консультационный пункт Роспотребнадзора в Екатеринбурге. Проверка показала, что туроператор необоснованно снял багаж с рейса, на котором улетел пассажир, что является нарушением авиационных правил. В связи с этим была подготовлена претензия о возмещении морального вреда, а затем и исковое заявление в суд.

Суд первой инстанции отказал в требованиях туристки, но апелляция встала на сторону истца: туроператор был обязан выплатить пострадавшей 10 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.

Стоит отметить, что подобные случаи не являются редкостью. В связи с этим специалисты рекомендуют туристам хранить часть денег в ручной клади. Это поможет избежать проблем с наличностью в сложных ситуациях.
 

Читайте так же

17 апреля

13-летнюю самокатчицу в Екатеринбурге оштрафовали на 100 тысяч

В Екатеринбурге 13-летнюю самокатчицу кикшеринговая компания попыталась оштрафовать на 100 тысяч рублей.

15 апреля

Свето-музыкальный фонтан в Историческом сквере планируют запустить уже 1 мая

В этом году его включат раньше обычного — специально к празднованию 80-летия Победы.

11 апреля

Преступность среди детей мигрантов растёт

Криминальное поведение несовершеннолетних мигрантов вызывает беспокойство.